123.png

Адрес:

601501, г. Гусь-Хрустальный,
ул. Рудницкой, д. 15

E-mail: gus_oszn@avo.ru

Телефон:

Отдел субсидий

8 (49241) 2-75-23

Отдел льгот (Сектор МСП)

8 (49241) 2-14-65

Отдел детских пособий

8 (49241) 2-45-80

Директор ОСЗН

8 (49241) 2-08-75 

Факс: (49241) 2-08-66, 2-87-33


Время работы:

пн.-пт.: 8:00 - 17:00,
четверг до 19:00.
перерыв с 12:00 до 13:00 


Единый социальный телефон
8-800-100-00-01
Детский телефон доверия
8-800-2000-122
Единый номер вызова экстренных служб:
112

OK_logo_1_1643171178.jpgmy_vk.png

Мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в ГКУ ОСЗН по городу Гусь-Хрустальному и Гусь-Хрустальному району в 2022 году



        Во исполнение приказа Департамента социальной защиты населения от 30.06.2022 № 212 «О проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственных услуг в 2022 году», а также в целях повышения качества государственных услуг, предоставляемых гражданам специалистами ГКУ ОСЗН по городу Гусь-Хрустальному и Гусь-Хрустальному району было проведено анкетирование граждан, обратившихся в учреждение за период с 01.07.2021 по 30.09.2021г.

            Всего за данный период в отдел обратились 6025 чел, опрошено 201 человек, что составляет 3,3% от общего числа граждан. Из них - женщин 70%, мужчин  30%.

             В текущем году в мониторинге приняли участие 18% лиц в возрасте до 30 лет, 23%, в возрасте от 30 до 40 лет, 16% в возрасте от 40 до 50 лет, 17% в возрасте от 50 до 60 лет и 26%  лица старше 60 лет.

            Среди опрошенных 1% имеет начальное общее образование, 5% имеют основное общее образование, 15% среднее общее образование, 13% начальное профессиональное образование, 41% среднее профессиональное образование, 25% высшее образование.

              40% опрошенных составили лица, занятые трудовой деятельностью, 1% - студенты, 18% - нетрудоустроенные лица трудоспособного возраста, 15% - работающие пенсионеры, 26% - неработающие пенсионеры.

              В анкетировании приняли участие 36% семей, воспитывающих 1 или 2 детей в возрасте до 18 лет, 18%  многодетных семей, 2% семей, являющихся опекунами, 13% лиц, имеющих инвалидность, 17% имеющих льготную категорию «Ветеран труда». Не имеют ни одного из вышеперечисленных статусов 14% опрошенных.

              76% опрошенных обратились в отдел за назначением различных мер социальной поддержки; за получением справок, удостоверений  - 22%; за оформлением путевки в оздоровительные центры области и стационарные учреждения, оформление социального контракта, справки о бесплатной юридической помощи, и прочим вопросам – 2%.

              96% граждан полностью устраивает порядок предоставления услуги, 4% оценили его со средним результатом. По сравнению с прошлым годом незначительно снизилась численность граждан, у которых имеются замечания к порядку предоставления услуг, в то же время 1% граждан полностью не устраивает данный порядок.

             Среди опрошенных граждан 55% используют возможность подачи заявления через Единый портал государственных услуг, а 56% допускают возможность использования данного сервиса в будущем. Данные показатели ниже прошлогодних на 4 и 11% соответственно.

              Нежелание использовать Портал для подачи заявления объясняют отсутствием необходимой техники для сканирования документов, возрастом, отсутствием желания разбираться в заполнении заявления и прочими причинами.

            44% опрошенных видят преимущества использования Единого портала государственных услуг для экономии времени, 20% считают преимуществом отсутствие личного общения, 36% граждан считают преимуществом другое.

            Среди анкетируемых 86% граждан оценили уровень информированности как достаточный, 12% как средний, 2% отметили уровень информированности как недостаточный. По сравнению с результатами прошлого года, на 2% увеличилась численность граждан, считающих уровень информированности достаточным.

              54% респондентов пользовались сайтом учреждения для получения необходимой информации (в прошлом году - 57%), 49% респондентов использовали сайт учреждения для осуществления записи на приём (в прошлом году процент таких граждан составлял 58).

              Существующий режим работы учреждения устраивает 98% опрошенных.         Из числа анкетируемых граждан 47% тратят менее 15 минут, чтобы добраться до учреждения, 30% тратят менее 30 минут, 20% -  от 30 до 60 минут и 3% тратят более 1 часа времени, чтобы добраться до учреждения.

              75% опрошенных ожидают в очереди менее 15 минут, 20% - менее 30 минут и 5% опрошенных затрачивают в очереди от 30 до 60 минут. Так как приём осуществляется по предварительной записи, более получаса в очереди проводят люди, пришедшие на приём ранее установленного времени (жители района).

              О возможности получить государственную услугу в МФЦ проинформированы 72% опрошенных, однако большая часть предпочитает обращаться в учреждение, 57% из данных лиц доверяют специалистам учреждения, 22% считают, что учреждение удобно расположено и им легче добраться, 19% обращаются в учреждение по привычке.

             91% респондентов указали на то, что не испытывают трудностей при получении государственных услуг, 2% указали на длительное ожидание в очереди, 6% испытывают трудности со сбором необходимых документов. По сравнению с  2021г. численность граждан, испытывающих трудности при сборе документов и справок, уменьшилась на 4%, в то же время на 6% увеличилась численность граждан, не испытывающих никаких трудностей.

              В большинстве случаев трудности возникают у граждан, обращающихся за получением пособий на детей, в связи с предоставлением справок от врача (для выплаты  денежной компенсации для обеспечения полноценным питанием) и справок из школы (на детей старше 16 лет, а также для назначения ЕДВ на школьную и спортивную форму). 

          Уровень доступности получения государственной услуги как достаточный, оценили 91% анкетируемых, как средний - 9%, недостаточный - 2% (по сравнению с прошлыми периодами процент граждан, оценивающих уровень доступности государственных услуг как достаточный, растет).

              99% респондентов отметили, что уровень доступности учреждения улучшился за последние годы.

              98% граждан удовлетворены качеством обслуживания сотрудников учреждения.

              Фактов проявления коррупции отмечено не было.

        75 %  граждан, принимавших участие в опросе, высоко оценили качество работы учреждения, 25 % считают его средним, на низкое качество работы учреждения не указал ни один из анкетируемых.  

     В целях устранения недостатков в работе, выявленных по итогам мониторинга, разработан план мероприятий, утвержденный приказом директора.